ANGEL441 | Дата: Пятница, 07.06.2013, 03:59 | Сообщение # 1 |
 знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
| автор(waalikk) Лично мне кажется,что не стоит совсем забывать о непробитии,я,к примеру,не смогу играть,если аск с пулемёта будет,даже по 1% пробивать БШМ в лоб...
Итак,у нас есть(Значения - к примеру):
Damage (дамаг) : 200/250 (голда - второе значение)
Рrojection (лоб\бока\зад) : 300\200\150 || 100 - щит (можно добавить крышу(т.к. БРМ атакуют сверху ракетами иногда,но да ладно,и низ туда же)
Armor (Броня) : 300 || щит
Penetration (пробиваемость) : 350/400
chance of breaking (шанс пробития) : 70%/80% (так как у нас аркада(поэтому не более )
Дополнительные факторы заряда( это вот те "непонятные" значки изображающие вид урона что-ли(ака термальный/плазма и т.д.)
Следовательно,мы выделили основые хар-ки заряда и брони. Далее переходим к логической формуле:
У нас есть броня* 300мм и пробитие 350мм (щит временно отбрасываем),Следовательно % пробития более на Н-нное кол-во, вот от этого % мы считаем шанс пробития,если к примеру больше на 1\7 (50 в нашем случае) то шанс пробития ~70%. (беру за основу с потолка) Следовательно: Armor :350|400|450|500 Penetration : |400|450|500|550\===\ |||>пробиваемость возрастает одновременно с % пробития. chance of breaking :70 |78 |85 |92%/===/ Следовательно вот простые и примерные соотношения. выходит своеобразная лотерея,но с каждым разом с последующим(с уровнем) увеличением дамага на определённый %.
Вот наш "заряд" с успехом пробивает броню,после этого,теперь мы можем нанести повреждения, Тут,наш заряд (пронепробитие) соотноситься с 3 факторами(возрастает в зависимости от них)(переменными) 1. - Пробиваемость 2."непонятные" значки - их мы опустим. 3.Проекция (лоб/борт/зад) А вот с дамагом происходит примерно так(он увеличиваеться в зависимости от проекции и того,насколько более пробитие чем броня :
Броня |350|400|450|500| 1)Бронепробив. |400|450|500|550| 2)Проекция влияет на пробив. |ЛОБ |Борт | Зад| Шанс пробития тут и всплывёт |70%|78%|85%|94%| Либо в "раз больше" | х| х |х |х | 3)Дамаг(в раз больше) | 1 |1.7|2.5= 3 | Ну и сюда же неизвестные "штучки" | X | X | X | |
А теперь,кому не лень,сделайте формулу) да,кстати,там вроде пара ошибок) попровьте заодно,уже голова болит XD В общем - я вижу это так. Я считаю что бронепробиваемость должна быть в любом случае,в любом виде. От неё должно всё балансироваться,если в зад идёт модификатор урона,в борт тоже,но менее,в лоб коффиц. урона равен 1, т.е. если вы и пробьёте более максимального урона для своей пушки вы не получите) Про крышу и дно,предпочту промолчать,т.к. уже слишком будет))))
Слишком сложно,башка болит...нах)
|
|
| |