Суббота, 14.06.2025, 10:07
MWOklan"Бешеные Табуретки"Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас призрак | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
пробитие
ANGEL441Дата: Пятница, 07.06.2013, 03:59 | Сообщение # 1
знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 441
Статус: Offline
автор(waalikk
Лично мне кажется,что не стоит совсем забывать о непробитии,я,к примеру,не смогу играть,если аск с пулемёта 
будет,даже по 1% пробивать БШМ в лоб... 

Итак,у нас есть(Значения - к примеру): 

Damage (дамаг) : 200/250 (голда - второе значение) 

Рrojection (лоб\бока\зад) : 300\200\150 || 100 - щит 
(можно добавить крышу(т.к. БРМ атакуют сверху ракетами иногда,но да ладно,и низ туда же) 

Armor (Броня) : 300 || щит 

Penetration (пробиваемость) : 350/400 

chance of breaking (шанс пробития) : 70%/80% (так как у нас аркада(поэтому не более ) 

Дополнительные факторы заряда( это вот те "непонятные" значки изображающие вид урона что-ли(ака термальный/плазма и т.д.) 

Следовательно,мы выделили основые хар-ки заряда и брони. 
Далее переходим к логической формуле: 

У нас есть броня* 300мм и пробитие 350мм (щит временно отбрасываем),Следовательно % пробития более на Н-нное кол-во, 
вот от этого % мы считаем шанс пробития,если к примеру больше на 1\7 (50 в нашем случае) то шанс пробития ~70%. (беру за основу с потолка) 
Следовательно: 
Armor :350|400|450|500 
Penetration : |400|450|500|550\===\ 
|||>пробиваемость возрастает одновременно с % пробития. 
chance of breaking :70 |78 |85 |92%/===/ 
Следовательно вот простые и примерные соотношения. 
выходит своеобразная лотерея,но с каждым разом с последующим(с уровнем) увеличением дамага на определённый %. 

Вот наш "заряд" с успехом пробивает броню,после этого,теперь мы можем нанести повреждения, 
Тут,наш заряд (пронепробитие) соотноситься с 3 факторами(возрастает в зависимости от них)(переменными) 
1. - Пробиваемость 
2."непонятные" значки - их мы опустим. 
3.Проекция (лоб/борт/зад) 
А вот с дамагом происходит примерно так(он увеличиваеться в зависимости от проекции и того,насколько более пробитие 
чем броня : 

Броня |350|400|450|500| 
1)Бронепробив. |400|450|500|550| 
2)Проекция влияет на пробив. |ЛОБ |Борт | Зад| 
Шанс пробития тут и всплывёт |70%|78%|85%|94%| 
Либо в "раз больше" | х| х |х |х | 
3)Дамаг(в раз больше) | 1 |1.7|2.5= 3 | 
Ну и сюда же неизвестные "штучки" | X | X | X | | 

А теперь,кому не лень,сделайте формулу) да,кстати,там вроде пара ошибок) попровьте заодно,уже голова болит XD 
В общем - я вижу это так. 
Я считаю что бронепробиваемость должна быть в любом случае,в любом виде. 
От неё должно всё балансироваться,если в зад идёт модификатор урона,в борт тоже,но менее,в лоб коффиц. урона равен 1, 
т.е. если вы и пробьёте более максимального урона для своей пушки вы не получите) 
Про крышу и дно,предпочту промолчать,т.к. уже слишком будет)))) 

Слишком сложно,башка болит...нах)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025