ANGEL441 | Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:38 | Сообщение # 1 |
 знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Статус: Offline
| автор(AxelEve) В данной статье я расскажу вам про всеми нами горячо любимый... нет ни Химеру, а Аск конечно же. В чём же состоит суть данного авто? Что в нём хорошего, и что же не нравится нам в нём, а так же плюсы и минусы я постараюсь обрисовать в этой статье, относительно своего, пусть и недолгого опыта игры на этом агрегате.
Начнём мы естественно с характеристик. Прочность-1000 Броня лоб\борт\зад-80\150\80 Основное бронирование-70 Мощность движка-144лс Данные характеристики являются основными. Есть и другие, но они разнятся в зависимости от установленого оборудования.
Оборудование:
Башни: Прочность\Скорость поворота. -Вооружение совместимое с данной башней Урон\ББ\Скорострельность\Разброс\Перегрев.
ЛБ-М1 800\200 -МКД9М1 20\100\120\80\10 -ЛК24М1 350\200\20\16\- ЛБ-М2 880\230 -ПГК30М8Т 80\180\120\145\15 -ЛК35М2 350\200\20\16\- -МКД14М2 20\100\120\80\10 -ПГМ12М6 80\180\120\145\15 ЛБ2М1 820\270 (Данные орудия различаются исключительно силой пробития) -ЛКБ24М4 350\200\12\315\- -ЛКБ35М5 350\200\12\315\- Заранее стоит отметить, что не все орудия совместимы со всеми башнями, поэтому создавать сверхмощные комбинации, если таковые найдутся, из разных наборов башен\оружия у вас не получится. Так же с использованием сдвоеной пушки+модуль сведения, аск становится неплохим снайпером. Главное не спалиться. ---------------------------------------------------------------------------------------------------
Далее идут наши верные самонаводящиеся друзья всегда поддержат вас в нелёгком но шустром пути на тот свет. Ракетные установки: Урон\ББ\Скорострельность Скат32м12 45\100\4.29-4 ракеты Скат2м22 65\100\4.29-4 ракеты Тритон64м34 90\150\7.50-2 ракеты Плутон128м4 90\150\7.50-2 ракеты Стоит добавить, что у Аска ракеты вылетают сверху - это очень важно, потому что позволяет стрелять по врагам, при этом находясь за прочным укрытием. Тот же Торнадо, у которого ракеты вылетают спереди - на такое не способен.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Шасси: Прочность\Грузоподъёмность\Управляемость CRL307 750\500\200 TRV123 800\500\200 Судя по характеристикам, качать второе шасси на данный момент смысла не имеет. 50 едениц прочности сильно вашу судьбу не изменят, если уж вы попадёте под фокус огня.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Радар: Дальности радара\Сканирования\Идентификации БРМ1 900\150\500 БРМ2 950\180\550 С учётом вашей боевой специальности, радар будет отвечать за то, насколько быстро враг отхватит от вас по гриве, и как долго вы проживёте, вовремя заметив этого самого врага.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Чтоб ракеты хорошо ловили врага, то вот какраз приборы, отвечающие за это. Борткомпьютер: Их два-БРМ1 и БРМ2 оба имеют одинаково низкую степень надёжности, но брм2 прочнее. У вас больше шансов выйти из боя с целым радаром, а это важно.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну и наконец то, что спасает вас самым некосвенным образом Двигатели. Их Прочность\Максимальная\И задняя скорость.
ВР028 1200\70\60 ВР029МК1 600\75\65 ВР035МК2 750\85\65 PNT80 600\95\70 Здесь стоит обратить внимание, что первоначальный двигатель имеет самую большую прочность, правда скорость его на деле не 70км а 71, однако это не сильно влияет. С ним вы медленно, но сможете успеть уйти из под огня без шанса сильной поломки, а следовательно с максимальной эффективностью. Но всётаки без последнего двигателя вы не пересядете на Tornado, а этот двигатель, как ни крути, быстрее на треть, что увеличивает ваши шансы на выживание.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Поскольку с оборудованием мы закончили, далее рассмотрим плюсы и минусы данного авто
Плюсы: -Очень недорог в ремонте, и самый дешёвый при изначальном выборе -Хорошая динамика разгона и поворота -Маленький силует
Минусы: -Очень бумажный в части здоровья -Слабое ракетное вооружение -Плохая выживаемость на первых порах.
Общая часть: Исходя из плюсов и минусов, можно сказать что воевать и испытывать недостатки денег вы не будете, но без хорошей команды, вы не увидите и хорошей прибыли. Стандартный двигатель не способен будет быстро утащить вас из под обстрела, а значит умирать вы будете часто. Поскольку ваше здоровье-ваш враг, то основная тактика состоит в том, чтоб просветив цель, изредка, катаясь за спинами товарищей, плеваться в неё ракетами. Урон от ваших ракет мизерный, но покусать и попортить нервы врагу вы конечно же сможете, особенно учитывая факто того, что ваши ракеты ещё и самонаводящиеся, вам вообще грешно лезть на передовую, но и в заднем ряду стоять не стоит. Самая идеальная тактика будет заключаться в пропуске самого зачина боя, и обьезды с флангов. Таким образом вы не попадёте под лобовую атаку БШМ(что наиболее болезнено), а если удары по вам прийдутся, то не забывайте, что ваши бока бронированы намного лучше чем лоб или зад и вы вполне сможете избежать серьёзного урона. Самый решающий вопрос выживания для БРМ, и для аска в частности-маневрирование. Ваше здоровье размером всего в 1000 едениц попросту не даст вам принять более 2-3 грамотных попаданий, Поэтму чем ниже ваша скорость-тем ближе ваша смерть. Если вы завидели врага, ваша задача привести к нему свою команду, но при этом не забыть остаться в живых. Петляйте, используйте ландшафт как укрытие, едте наперерез, закручивайте противника(особенно актуально против БШМ, которые в силу медленной башни могут вас попросту не успеть выцелить). Против таких же БРМ, как и вы, вы станете участником смертельной карусели, и здесь всё решат непосредственно руки. Артиллерия при должной сноровке попадёт в вас разве что если вы уснёте прямо в бою, инжинеры в принципе являются врагами не сильно страшными... главное от них подальше держаться.
Движение-это ваша жизнь, деньги и опыт.
(гайд в стадии допила, рассказываем и советуем что и как ещё)
|
|
| |