Суббота, 14.06.2025, 23:33
MWOklan"Бешеные Табуретки"Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас призрак | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
9
ANGEL441Дата: Суббота, 24.08.2013, 17:38 | Сообщение # 1
знаток
Группа: Администраторы
Сообщений: 477
Награды: 0
Репутация: 441
Статус: Offline
автор(Septimus)

Я уже довольно давно в мире ММО и после установки клиента вторым делом полез искать гайд по своему любимому классу, по саппортам. Я не только не нашёл гайда, но даже и обсуждения. Конечно, поиграв некоторое время и пообщавшись с другими игроками..попробовав различные типы вооружений, снаряжения и модулей..поучавствовав в бою со всеми возможными составами, поиграв за другие классы..я узнал достаточно. И посему хотелось бы поделиться своим опытом с другими.

Attention!! В виду того, что механика будет бурно меняться в ближайшее время, руководство будет весьма бесполезно уже через пару месяцев - это стоит учесть. UPD: механика поменялась, Заметки морально устарели, однако в них ещё осталось что-то полезное.

I. Введение.

Первая в классе машин инженерной поддержки. В бою осуществляет техническую помощь и оперативный ремонт поврежденной техники. “Феникс” неприхотлив в эксплуатации и прост в управлении. 
Так нам говорит описание первой в линейке машины SV Phoenix.
Действительно, начинать с этого класса проще, если до этого вам не доводилось участвовать в таких проектах как WoT или APB: всё дело в управлении. В MWO, какую бы машину вы не выбрали, вам придётся одновременно и управлять движением, и вести огонь по противнику (ремонтировать союзников). С непривычки это сложно. Однако ТИП, в отличие от разведа*, не такой резкий, к тому же более устойчивый. Башня поворачивается не так быстро. С другой стороны это не медляк-БШМ, у которого на полный поворот башни уходит секунд 7.

II. Общие сведения.

Вот характеристики базовой комплектации.
  • Уровень - 1

  • Прочность - 2400

  • Масса - 5500

  • Лобовая броня - 120

  • Кормовая броня - 70

  • Бортовая броня - 85

  • Бронирование - 100

  • Скорость поворота башни - 60

  • Максимальная скорость - 70

  • Мощность двигателя - 73

  • Радиус поворота - 0

  • Радиус обнаружения - 800

  • Минимальный радиус сканирования - 100

  • Дальность связи - 700

Не о многом говорит, правда? В сущности, эти характеристики находятся между штурмовиком и разведчиком. Ну и разве что можно сделать вывод, что боком к противнику поворачиваться не стоит, но об этом мы поговорим позже.

III. Оружие.

Предустановленный комплект включает в себя:


Стандартную башню СБ М1.


Стандатное же оружие ЛК 24 М1.


Патроны к нему.


То, за что нас будут любить/ненавидеть - ЭМ-Блок.


Ну и боезапас к нему.

А теперь поподробнее.
У башни есть свои характеристики: прочность (1300) и скорость поворота (60).
У пушки:
  • урон - 350

  • бронебойность - 200

  • количество в/м - 12

  • средний разброс - 315

Стоит заметить, что бронебойность так же важна, как и урон.
Боеприпасы есть двух видов: за серебро урон/бронебойность (350/200) и за золото (525/300).
И самое приятное - ЭМ-Блок:
  • тип урона - электромагнитный

  • урон - 50

  • ремонт - 300

  • количество в/м - 4

  • поломка модулей - 100%

  • блокировка эм-щитом - да

Боеприпасы к нему (урон/бронебойность) 150/1000.
Из этого следует, что ЭМ-пушка не только служит для ремонта, но и является приятным дополнением к основному орудию. И так как это оружие практически игнорирует броню, то урон (хоть и небольшой) проходит целиком. И как приятный бонус выводит из строя или полностью ломает один из модулей, от шасси до бортового компьютера. Что даёт неплохое преимущество и дезориентирует противника. Снижение скорости в два раза, отсутствие управляемости, дикие глюки экрана - всё это последствия точного выстрела из ЭМИ.
Про то, что лишние 300-700 очков хп нашему союзнику зачастую являются решающими для исхода боя, я думаю, говорить не стоит.

IV. Модули/оборудование.

Кроме вооружения в игре присутствует развитие и оборудование вашего металлического зверя.
Это шасси, бортовой компьютер, радар и мотор.
Основная характеристика у них одна - это прочность. Сколько урона выдержит эта часть перед тем, как выйти из строя. У мотора дополнительными являются максимальная и задняя скорости, у радара - собственная дальность, дальность идентификации и сканирования. У шасси - управляемость, а борт. компьютер обделили ^^'

Модули.

Их нет в древе развития, их можно взять сразу. Они весьма полезны (и весьма дороги).
Но всего может быть только три модуля:
  • система сведения - уменьшает разброс;

  • генератор щита/барьер - да-да, блокирует урон по вам;

  • турбонаддув - без комментариев;

  • усилитель радара/антирадар - неведомая ******* фигня.

Мой выбор: система сведения, барьер, антирадар. Однако щит для меня - это палка о двух концах. С одной стороны он весьма неплохо блокирует урон, с другой - ощутимо мешат при стрельбе загораживая обзор.
Стоит отметить, что "золотые" аналоги превосходят своих серебряных собратьев. Что и логично.

V. Развитие.


Развитие вооружения.

Что конкретно и как развивать - решать вам. Я лишь дам небольшой обзор и некоторые комментарии.

Ветка стандартной башни СБ М1.
Оружие с хорошим уроном и бронебойностью. В принципе, с ним можно кататься вплоть до следующей машинки. Высокая скорость полёта снаряда позволяет не утруждать себя вычислением упреждения.
Стоит отметить, что ствол и башня связаны напрямую. Нельзя взять, например, башню РСБ М1 и поставить на неё оружие серии ЛК/ЛКБ.

Дальнейшим развитием этой ветки - башня СБ2 М1.
На неё можно устанавливать орудие серии ЛКБ. По сути, это два орудия ЛК в одном. Отличие от предыдущего: при нажатии ЛКМ будет производиться 2 выстрела с задержкой между первым и вторым ~0.7сек. Нужно будет не просто навестись на цель и выстрелить, но и удерживать прицел на объекте до второго выстрела.

Ветка РСБ М1 (ракеты).
Первые два орудия не рассматриваю - урон у них смешон до неприличия.
Зато венцом выступает четырёхшахтная красавица с суммарным уроном 90х4 и бронебойностью в 250 единиц. Однако, это не самонаводящиеся ракеты, следовательно высчитывать упреждение вам придётся-таки. Неприятной неожиданность для меня выступила невозможность выстрелить в близко находящегося противника. Ракеты просто разлетались в разные стороны. Тем не менее, проездил с ней довольно долго. Эстетика ракет притягательна, мать её!

ЭМ-ветка.
Тут перед вами будет непростой выбор. Урон или ремонт.
Второй блок серии предоставит повышенный ремонт, третий - урон.
Забыл упомянуть, ЭМ-выстрел способен частично или полностью восстановить поломку оборудования ваших союзников!

Оборудование.

Шасси, компьютер, радар, мотор - с чего начать?
Во-первых, советую брать только последние части в ветках. Остальное - от дьявола.
Во-вторых.
Шасси: отстрелят вам шасси, потеряете управляемость и скорость.
Мотор: + 5 км/ч. Поможет домчаться до захватываемой базы или к своим союзникам.
Компьютер: большая прочность - понижение вероятности поломки - отсутствие диких багов изображения.
Радар: бессмысленная и беспощадная покупка. В пылу боя не до таких мелочей.

VI. Поведение.

Всё наше поведение в независимости от вражеской машины будет основываться на слабых и сильных сторонах; как наших, так и противника.
Почему я с самого начала рекомендовал ТИП как первую машинку - из-за её универсальности. Феникс - это баланс между бронёй, подвижностью и уроном. Итак.

Ну и раз тут даже модеров нет:
Игра, на самом деле, весьма унылая и сырая. Клон Танков/Самолётов - весьма точное определение.
Карнавалом правит его Высочество Баг - выпускать игру из стадии ЗБТ нет никакого смысла.
Новизна игры спала..и не осталось ничего.
Четыре машины в ветке. 5-7 модулей. Огромное количество часов для достижения всего лишь второй БТРки (и это если у вас руки совсем не кривые). Скучно.
Сейчас я порабощаю космос - Star Conflict даёт для этого достаточно места.
Игра тоже в стадии ОБТ, но:
- количество игроков 100-900 (8-90 здесь);
- длиннейшие и насыщенные ветки прокачки навыков;
- три группировки на выбор изначально, с характерными признаками у каждой;
(да-да, бан мне обеспечен, я в курсе  давайте засечём, сколько это здесь провесит; сейчас 8.10.12)"
- три корабля изначально (перехватчик/штурмовик/фрегат);
- возможность полетать на кораблях любой фракции в любой момент - первоначальный корабль стоит 0 кредитов;
- широчайшие возможности сделать шип "под себя": оружие делится по - дальности/скорострельности/типу урона. Разнообразнейших модулей не пересчитать. Сделать себя саппортом, дамагером, танком или чем-то средним - легко!
- ну и, конечно, красивейший мир космоса при системных требованиях той же МВО; вы ездите по плоскости, я передвигаюсь во всех трёх измерениях.
Обширное и дружелюбное коммьюнити. Ответит на ваши вопросы, даже если на подобные им уже приходилось отвечать не раз. А для любителей "найти истину" самостоятельно - практически доработанная (не описаны пара моделей) постоянно обновляемая Викия.
В игровом чате большую часть времени присутствует модератор, таким образом всё неадекватное поведение пресекается в кратчайшие сроки (в случае его отсутствия существует быстрая система подачи жалобы, без необходимости выходить из игры).
Возможность пообщаться с носителями английского языка - реальность, которая по началу меня шокировала. SC мультикультурна: не только американцам по вкусу наши игры - в игровом чате можно "услышать" Чехию, Прибалтику, Испанию (кстати, с одним из них пролетал пару часов в пати), Германию - и это далеко не всё. Не могу я знать всех языков ^^
Баланс! Во всех играх жалуются на баланс. И SC не исключение.
Однако я играю уже..хмм, неделю. Ни разу за это время лично на себе дисбаланса не почувствовал. Корабли делятся по техническому уровню (Т1, Т2, Т3) - и если в одной команде есть 2 Т1 и 6 Т2, то в противоположно команде будет 2 Т1 и 6 Т2. Со мной ни разу не было исключения.
Такая сбалансированность, на мой взгляд, достигается двумя способами:
1. Большое количество людей. Большой выбор.
2. Наличие ботов. Да, ночью онлайн опускается до 50-100 человек, а команда состоит минимум из 8.
3. Если всё же, вдруууууг, вы попали на своём Т2 против Т3 - вы проиграете. Скорее всего. Но получите огромную "компенсацию" в виде опыта и кредитов.
Пожалуй всё. Выбор за Вами, мне остаётся только пожелать приятной игры.

Phoenix vs Beast.
Зверь превосходит нас бронёй и уроном. Однако манёвренность и скорость вращения башни на нашей стороне. Чем и пользуемся. Нарезаем круги, петли и другие непредсказуемые траектории, следим за вражеской башней. Стреляем основным и эпически раздражаем дополнительным орудиями. Активно используем укрытия, неровности ландшафта, загоняем в туннели. Благо навязать место боя можем за счёт скоростных характеристик (и, соответственно, возможности оккупировать вражескую базу раньше).

Phoenix vs Ask.
Аск - типичный развед: мало брони, мало дамага, много самонаводящихся ракет. Собственно и описывать его не стоит, 3-4 выстрела и он готов. Главное не стрелять мимо.
Неприятная особенность Асков - выиграть захватом точки. Это стоит учитывать.

Phoenix vs Phoenix.
Здесь вам помогут только ваши руки и ошибки противника. Ибо он - это вы.

Phoenix vs Mist.
Туман - это сверх всякой меры бронированное неповоротливое..чудовище. Да, именно так. Одним точным выстрелом он приравнивает нас с грунтом под своими колёсами. Работать с ним нужно очень аккуратно.
Если этот монстр с одной пушкой - ни в коем случае не стоит мельтешить перед ним. Он может стрелять с неё даже без развёртывания. Чудовище с ракетным комплексом на борту в этом плане попроще.
Неприятная особенность артов - выжидание. Вы колесите по всей карте, они ждут. Подпускают вас..и хлоп.
Итак. Вы видите, что оно разворачивает свой главный калибр - быстренько подбираемся к нему вплотную - там его мёртвая зона. Начинает сворачивать - мощность на колёса и максим дистанцию. Вблизи его дополнительное орудие (аналогичное по урону вашему) + его бронь сделают из вас..мёртвого ТИПа.
И, опять же, непредсказуемые траектории!

Phoenix's party.
Феникс против двух Асков, Феникс+Аск против двух Бистов, Мист+Аск против Феникса и т.п. нет смысла рассматривать. Выиграть в этих боях можно либо с удачей, либо с опытом (а иногда и с тем, и с другим).

Феникс+Феникс против толпы: "лечите" друг друга и Сила пребудет с вами!

В остальных случаях, когда тимы более менее сбалансированы (то есть в равной степени присутствуют все виды техники) - не высовывайтесь. Дайте БШМам прикрывать вас и наносить некислый урон по противнику, разведам - раздражать врагов своим мельтишением и самонаводящимися ракетами, а арте..ну чтобы она не делала - пусть делает. Аккуратно передвигайтесь между своими, ремонтируйте их, отстреливайте зарвавшуюся технику противоположной команды. Умерший в начале боя ТИП - посмешище для врага и объект ненависти для союзника. У тимы без рема шансов на победу намного меньше.
На этом, пожалуй, всё. Некоторые фишки специально не стал описывать - иначе будет скучно.

Список сокращений.
в/м - выстрел в минуту
развед - разведывательная машина
хп - очки здоровья
лкм - левая кнопка мыши
баг/глюк - ошибка
дамаг - урон
рем - ремонтник/ТИП
арт(а) - артиллерийская машина
тима - команда
рем/инж - ТИП (инженер, ремонтник)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025